среда, 27 мая 2015 г.

China Glaze Santa Paws - Гостевой пост

Всем привет! Сегодня в блоге не обычный обзор, а гостевой пост!
Помните, зимой я разыгрывала набор China Glaze Santa Paws?
China Glaze, маникюр, лак для ногтей, гостевой пост, Декоративная косметика,
И выиграла эту милоту Оксана! Да не просто выиграла, набор стал еще одним подарком ко Дню Рождения! Мечты сбываются, нужно просто очень сильно захотеть!

Оксана получила посылку, попробовала лаки и решила поделиться с нами своими впечатлениями в рамках гостевого поста. Здорово и интересно! Читаем:

" Здравствуйте, красавицы! 
China Glaze, маникюр, лак для ногтей, гостевой пост, Декоративная косметика,

Под Новый год мне посчастливилось выиграть у Анны в блоге набор лаков  china glaze!
Сказать, что я была рада - это ничего не сказать! Я была просто несказанно счастлива!
China Glaze, маникюр, лак для ногтей, гостевой пост, Декоративная косметика,
Во-первых, набор был подарком на Новый год и на День рождения, во-вторых я давно хотела лаки марки  china glaze, но в моем городке о данной марке никто и не слышал. Конечно, я понимаю, что прошло пол - года, но так как я учительница, то найти свободную минутку удалось только к концу учебного года.
China Glaze, маникюр, лак для ногтей, гостевой пост, Декоративная косметика,
Но перейдём к набору, он состоит из двух лаков красного red satin и глиттерного pure joy, а также милой игрушки мишки. Флакончики мне понравились, а также порадовал объем лаков 14 мл.  Лаки классные, они подходят один к другому, удачно дополняют друг друга. Я тоже решила совместить их в одном маникюре.
China Glaze, маникюр, лак для ногтей, гостевой пост, Декоративная косметика,
Лак red satin красивого, благородного, винно-красного цвета! Наносила лак на Умную эмаль. В один слой немного полосил, но второй  слой все исправил. Консистенция у лака довольно жидкая, кисть удобная, прямая и тонкая, но  у меня лак немного убегал за кутикулу (это видно на мизинце). Конечно, лак не виноват в этом, а виновата моя неопытность  и еще не набитая рука, надо еще тренироваться.
У лака прекрасный свой блеск, но я решила покрыть его Sally Hansen Mega Shine.
Носился хорошо, кончики затерлись на четвертый день, сколы на пятый, сняла на седьмой день, так как носить было уже неприлично! Кожу и ногти не окрасил, но я использовала четыре ватных диска.
China Glaze, маникюр, лак для ногтей, гостевой пост, Декоративная косметика,
Глиттерный pure joy нанесла в качестве акцента на безымянный пальчик  в один слой на один слой red satin, получилось, на мой неискушенный  взгляд, здорово!
Pure joy состоит из прозрачной базы и разного размера глиттера: из золотых и красных  небольших шестиугольников и точечек. Лак напоминает новогоднюю мишуру, елочные игрушки, дождик. Снимался сложнее, но без фольги. Маникюр получился праздничный, новогодний.
China Glaze, маникюр, лак для ногтей, гостевой пост, Декоративная косметика,
Наборчик мне очень понравился и оправдал мои надежды. Эти лаки теперь мои любимчики. Многие спрашивали, а не гель-лак ли это? А еще заслужил много комплиментов и просьбы подружек (дай накрасить). И конечно,​ Анне еще раз слова благодарности, ведь у меня теперь есть аж два своих china glaze!"


Большое спасибо Оксане за интересный и познавательный обзор, красивые фото элегантного маникюра и милого песика!

Приглашаю всех заглянуть на FB страничку к Оксаны, познакомиться поближе!

А также приглашаю всех желающих разместить свой гостевой пост в моем блоге! Обменяемся мнениями, впечатлениями и будем дружить блогами, это так интересно!

Всем желаю хорошего настроения и приятных впечатлений, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий