пятница, 15 мая 2015 г.

UAbox апрель 2015

Всем привет! А вот и моя коробочка UAbox приехала! В этот раз я заказала коробочку на магните, пригодится в рукодельно-косметическом хозяйстве ;)
UAbox, ЯКА, Arnaud, Collistar, Artdeco, Noni Care, Avon, Davidoff, Alfaparf, Piel Cosmetics, коробочки красоты,

Давайте смотреть, что же внутри? Все вместе выглядит вот так:

UAbox, ЯКА, Arnaud, Collistar, Artdeco, Noni Care, Avon, Davidoff, Alfaparf, Piel Cosmetics, коробочки красоты,
А теперь подробнее и по пунктам:
1. Piel Spesialiste Eye Saviour Эликсир против отеков для кожи вокруг глаз, Скорая помощь.
Полноразмерный продукт, 14 мл, 299 грн.

UAbox,  Piel Cosmetics, коробочки красоты,

Насыщенная активными компонентами формула поможет моментально справиться с отечностью. При регулярном использовании она предотвращает проявление отечности, борется с темными кругами вокруг глаз, способствует укреплению сосудов, активно увлажняет кожу, разглаживая мелкие морщины.

Не страдаю от отеков в принципе, но продукт для меня очень интересный. Сосуды вокруг глаз укрепить не помешает, морщинки разгладить также. С маркой знакома, впечатления самые положительные. Подходит!

2. Alfaparf Thermae Spa Очищающий Шампунь Пилинг и Восстанавливающая Маска (примочка), 2 саше по 10 мл.

UAbox,  Alfaparf, коробочки красоты,

Для всех типов волос. Маска (примочка) для волос и кожи головы. Оба продукта призваны очистить, восстановить и успокоить волосы и кожу головы. Шапунь-пилинг содержит эфирное масло мяты.

UAbox,  Alfaparf, коробочки красоты,

Итальянская марка проф.ухода за волосами, с которой я знакома и, все что пробовала, мне нравится. Эти средства мне подходят, но возможно, что будет пользоваться муж, ему уж точно понравится холодок от мятного масла!

3. Davidoff Cool Water woman, туалетная вода, 1 мл.

UAbox, Davidoff, коробочки красоты,

Главные акценты в этой композиции поставлены на цветочном букете и фруктовых переливах. Уже в начальных нотах раскрываются хрустальный и звонкий лотос, сладкая томная лилия, а также невероятной свежестью взрываются цитрусы и дополняются прохладной мятой. Здесь ощутимы экзотичные фрукты: слегка резкий и сладкий ананас, айва, которая напоминает запах розы или шиповника, и медовая дыня. В «сердце» расцветет букет из жасмина, розы и ландышей. Всю эту сложную композицию дополнят в шлейфе ароматная и душистая малина, теплая ваниль, сладко-древесный сандал и сдержанный изысканный мускус, который закрепит все звучание парфюма на целый день.

Хоть аромат и вышел в 1997 году, я с ним была до сегодня незнакома. Понравился до такой степени, что хочу купить!

4. Avon super SHOK, тушь для ресниц, черная.
Полноразмерный продукт, 10 мл, цена в каталоге 40 грн.

UAbox, Avon, коробочки красоты,

У меня есть, пригодится и эта, ведь тушек много не бывает, а я их очень люблю!

5. Noni Care 3 саше по 2 мл кремов для лица - увлажняющего, энергетического и омолаживающего.

UAbox, Noni Care,коробочки красоты,

Марка взялась за наш рынок не на шутку, мне кажется)
Уже во второй коробочке встречаю пробники и видела у других коробчных сервисов.
Мне интересно, мне подходит. Попробую!

6. Artdeco Mini Edtion All in One тушь для ресниц, оттенок 01.
Образец, 3 мл.

UAbox, Artdeco, коробочки красоты,

Красивые, подкрученные и пушистые ресницы – это ваша новая реальность с ARTDECO ALL IN ONE MASCARA. Входящий в ее состав воск и смола карнаубской пальмы ухаживают за ресничками и придают им упругость. Щеточка со щетинками, которые расположены особым образом, позволяет тщательно прокрашивать каждый волосок, делая его визуально длиннее, и одновременно разделять ресницы, предупреждая их склеивание. Название туши ARTDECO ALL IN ONE MASCARA говорит само за себя. В одном тюбике вы получаете все, о чем мечтали: идеальное разделение, объем, длину и подкручивание ваших ресничек! 

Как я уже говорила в п.4 - тушки лишними не бывают. Не открывала упаковку, идет в запас, пригодится!

7. Collistar
- Крем-автозагар для лица, саше 3 мл.,
- Моделирующее средство для похудения с эффектом прессотерапии, саше 8мл.,
- Сыворотка для увеличения груди, ночная, саше 5 мл.

UAbox,Collistar, коробочки красоты,

Автозагарами пользоваться не умею, но Collistar обещает природный эффект и уходовые свойства, поэтому, возможно и рискну.
Средства для тела мне очень нравятся - мое!
А вот третий представитель марки меня позабавил. Использую, т.к. мне интересны заявленные тонизирующие свойства, а не эффект увеличения, да и что там с пробника то будет ;) не страшно.

8. Arnaud Крем дневной Питание и Обновление, SPF 8, минька 3 мл.

UAbox, Arnaud, коробочки красоты,

Насыщенный тающий крем. Дарит ощущение мягкости безжизненной коже с первого применения. Уменьшает морщины, восстанавливает, уплотняет кожу. Для зрелой кожи 50+

Был у меня такой пробник ранее, очень понравился! Использовала локально для кожи лба, здорово!

9. ЯКА Двухфазный тоник "Ромашковый".
Полноразмерный продукт, 60 мл, 33 грн.

UAbox, ЯКА,  коробочки красоты,

Нежно очищает кожу, снимает остатки косметики, тонизирует, насыщает полезными веществами. Экстракты ромашки, монарды, ириса, шалфея успокаивают и восстанавливают кожу, нормализуют работу сальных желез и снимают воспаления, защищают кожу от негативного воздействия окружающей среды. Комплекс витамина С, эфирные масла - отличный источник энергии для сияющей и здоровой кожи. Рекомендовано для ухода за комбинированной и жирной кожей лица.

А вот тут мимо. Для глаз использовать нельзя, а макияж я снимаю только с глазок. По типу кожи не подходит и на ромашку аллергия. Уезжает к подруге, которой он подходит по всем статьям!

Вот такая разносторонне направленная получилась коробочка UAbox апрель 2015.
Мне практически все нравится, все пойдет в дело.
Стоимость данной коробки была 295 грн и оправдалась уже одним Эликсиром для кожи вокруг глаз от Piel Cosmetics, остальное можно считать бонусами! ;)

Стоимость ежемесячных коробочек 250-295 грн, доставка возможно по всему миру!
Сейчас есть возможность заказать лимитную коробочку UAbox&TonyMoly, не пропустите!
Детали на сайте сервиса - uabox.com.ua

А как Вам показалось наполнение? Заказывали себе эту коробочку? Есть различия в наполнении и впечатлениях?


Комментариев нет:

Отправить комментарий