вторник, 19 мая 2015 г.

Vichy Purete Thermale Средство для снятия макияжа 3-в-1

Всем привет! Сегодня хочу рассказать Вам о средстве для демакияжа, которое мне нравится!
Vichy, очищение кожи, уход за лицом, Уходовая косметика,
Почему 3-в-1? Потому что производитель обещает нам очищающее молочко, тонизирующий лосьон и средство для снятия макияжа в одном флаконе. 
Содержит термальную воду Vichy. Протестировано под дерматологическим и офтальмологическим контролем. Для всех типов кожи, в том числе для чувствительной кожи и носителей контактных линз. Гипоаллергенно. Без парабенов. Возрастных ограничений для использования средства нет.

Активные компоненты: убихинон, активатор клеточного дыхания, термальная вода Vichy, пантенол и аллантоин.

Состав:
Vichy, очищение кожи, уход за лицом, Уходовая косметика,

Применение: наносить с помощью ватного диска. Для снятия макияжа с кожи лица и глаз. Не требует смывания водой.

Результат: Идеально чистая, свежая и очень мягкая кожа.

Объем 200 мл.
Цена ок. 215 грн.
Страна - производитель Франция
Информация о продукте взята с упаковки.
Мои впечатления:
Стандартная туба из пластика с устойчивой крышкой-дозатором.
Отверстие оптимальное для удобного использования средства.
Открывается легко, защелкивается надежно, в крышку не стекает (есть с чем сравнить).
Vichy, очищение кожи, уход за лицом, Уходовая косметика,
Само средств белого оттенка, консистенция - молочко средней густоты.
Vichy, очищение кожи, уход за лицом, Уходовая косметика,
Аромат легкий, чуть цветочный, почти неощутим.
Использую для демакияжа глаз вот уже 5 месяцев, средство подошло к концу и могу с суверенностью сказать, что мне оно нравится! Мои чувствительные глазки не раздражает, а это один из главных факторов для меня. Макияж снимает отлично, ничего не размазывается, декоративная косметика отлично собирается на ватный диск. Со стойкими средствами также справляется хорошо, нужно лишь приложить диск, смоченный в средстве на несколько секунд к веку, подержать и вуаля - чистота! Средство расходуется экономно.
После использования умываю лицо водой с использованием пенки, т.к. безводное умывание мне не подошло.

Мой вывод - отличное средство! По возможности непременно повторю покупку.


Пробовали данное средство для демакияжа? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
Есть у Вас любимые средства для демакияжа? Расскажите, мне интересно ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий