понедельник, 11 декабря 2017 г.

Заказ в интернет-магазине notino.ua - декабрь 2017

Всем привет! Сегодня покажу Вам свои покупки в известном интернет-магазине notino.ua. Пользуясь выгодными предложениями и приятными ценами (как всегда) я не отказала себе в удовольствии порадовать не только себя, но и семью и друзей. Прикупила заранее подарки и исполнила некоторые свои хотелки. Все подробности далее.

Batiste, Moschino, Hermès, Herbadent, Signal, Curaprox, Swissdent, Spokar, Lierac, Etiaxil, Weleda, Tołpa, Bielenda, parfumeria.ua, покупки, beautystuff


Lierac, Etiaxil, Weleda, Tołpa, Bielenda, parfumeria.ua, покупки, beautystuff

Bielenda Your Care Frangipani & Royal Jelly - Освежающее масло для душа для увлажнения кожи с витаминами, 440 г. Гель-масло с потрясающим ароматом, просто восторг! Давно хотела познакомиться с продуктами этой польской марки и решила начать именно с геля для душа. Для зимы предпочитаю формат гель-масел, так что скоро ждите отзыв.

Tołpa Dermo Intima Гель для интимной гигиены, 195 г. И снова марка, с которой мне давненько хотелось познакомиться. Прозрачный гель в удобной упаковке с дозатором привлек мое внимание.  

Weleda Rose Разглаживающий крем для области вокруг глаз, 10 мл. Мне очень нравятся продукты этой линейки, а конкретный крем предназначен в подарок подруге. Надеюсь, понравится.

Etiaxil Daily Care Дезодорант-антиперспирант стик, 40 мл. Не устаю пробовать новые варианты атиперспирантов. Именно в этом интернет-магазине нашла идеальный стик от Borotalco, надеюсь, и этот дез мне понравится.

Lierac Deridium Дневной/ночной увлажняющий крем от морщин для нормальной и смешанной кожи, 50 мл. Продукты марки мне очень нравится, выбрала для зимы этот крем, надеюсь, подойдет.

Herbadent, Signal, Curaprox, Swissdent, Spokar,  parfumeria.ua, покупки, beautystuff

Зубные пасты Curaprox Enzycal 1450 и Swissdent Gentle выбрала подруга, как и парочку зубных щеток Spokar Wave средней жесткости и жесткую. А я повторила для себя жесткую щетку Spokar Wave, мне нравится соотношение цена-качество!  

Signal White Now CC отбеливающая зубная паста для полноценного ухода, 75 мл. Попробую, коллеги хвалили эту марку, вот и я решила познакомиться. В подарок по акции положили миниатюрку этой пасты, отличный дорожный вариант и приятность.

Herbadent Herbal Care жидкость для полоскания полости рта с экстрактом трав, 400 мл.  и Herbadent Homeo зубная паста с женьшенем купились также по отзывам коллег-блогеров. Аромат у жидкости такой конфетно-микстурно-травяной, приятный!

 Moschino, Hermès,  parfumeria.ua, покупки, beautystuff

Всегда заказываю пробники и миниатюры парфюмерии, очень выгодный и надежный способ подбора новых ароматов!

Escentric Molecules Molecule 01, 2 мл. Аромат-унисекс, мне очень нравится, но совершенно не ощущаю его на коже.

Hermès Un Jardin Sur Le Nil, 1 мл. Аромат-унисекс, влюбил в себя с первого вздоха! Очень довольна, что нашла свой идеальный аромат для летнего сезона. Напишу о нем. 

Moschino Funny! 5 мл и Moschino I Love Love 5 мл. - подруга решила снова их попробовать на себе, надеюсь, ей понравится. Для меня оба варианта слишком сладкие.

Batiste, parfumeria.ua, покупки, beautystuff

Batiste Heavenly Volume сухой шампунь для объема и блеска волос, 3*200мл. Идеальный шампунь для подруги, она очень им довольна и это видно по количеству!

Из Чехии мой заказ добрался, как всегда, очень быстро! Приятный сервис! Порадовала полезными покупками и подарками подруг и себя. Надеюсь, новинки всех обрадуют и принесут пользу от использования. Но сегодня я показала вам не весь свой заказ. Традиционно, перед праздниками, я припасла кое-что для любимых читателей блога. Следите за обновлениями, совсем скоро вас ждет чудесный розыгрыш!

Пробовали ли Вы что-нибудь из вышеперечисленного? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Всем - приятных и полезных покупок, красоты и комфорта, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий