вторник, 20 марта 2018 г.

Narciso Rodriguez Fleur Musc For Her Парфюмированная вода для женщин

Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам об аромате, который привлек мое внимание и стал желанным на весеннее время. Надеюсь, скоро погода порадует нас и я смогу его "разносить" и решить, покупать ли мне флакон. Речь пойдет об аромате парфюмированной воды Narciso Rodriguez Fleur Musc For Her. С ароматами бренда я немного знакома, но до знакомства с Fleur Musc ни один меня не привлекал. Итак, далее немного подробностей и мои впечатления.

Narciso Rodriguez, ароматы, parfumeria.ua, annabeautystuff, парфюм

Побалуйте себя восхитительными мускусными духами Fleur Musc For Her от парфюмерного дома Narciso Rodriguez! Великолепный дизайн флакона темно-розового цвета подчеркивает силу и яркость помещенного в него аромата мускусной розы. Аромат идеально подходит современным, ярким женщинам, которые умеют сочетать твердость характера с настоящей женственностью.

Звучание парфюма богато свежими нотами розы и пиона, и чуть уловимыми легкими цветочными оттенками, остротой специй и мягким мускусом, которые обрамляет успокаивающий запах пачули и амбры.


Год создания 2017
Тип аромата: древесные, мускусные, цветочные.
Начальная нота: Розовый перец.
Нота сердца: Мускус, Пион, Роза.
Конечная нота: Амбра, Пачули, Фиалка.
Аромат представлен в вариантах 30, 50 и 100 мл.
*Описание и промо-ролик от производителя

Narciso Rodriguez, ароматы, parfumeria.ua, annabeautystuff, парфюм

В этом аромате я ощущаю дыхание теплой весны, ветра, несущего легкий аромат цветов. Первое впечатление - яркие, долгожданные весенние бутоны цветов нагретые солнцем! Мускус и перец создают ту изысканную резкость, которая меня тронула и завоевала. Пион не яркий, я слышу нотки ландыша и фиалок. Амбра согревает, окутывает, аромат не напрягает и не перегружает мой образ. 

Fleur Musc как шелк, легок и сексуален! Никакого компотика, удушливой сладости и приторности. К большому моему удивлению роза в этом аромате не солирует. В целом получается довольно стильный, изысканный букет, постепенно раскрывающийся, игривый, не приторный и не тривиальный. 

Narciso Rodriguez, ароматы, parfumeria.ua, annabeautystuff, парфюм

Стойкость Narciso Rodriguez Fleur Musc For Her на коже до 3 часов, на одежде 5-6, что является нормой для парфюмированной воды.

С этим парфюмом настроение повышается, приходит ощущение счастья, восторга и все вокруг уже не выглядит таким унылым. Позитивный аромат!

В других ароматах бренда я всегда слышала яркую сладость, но Fleur Musc сама нежность! Довольна знакомством с этим изысканным Narciso Rodriguez и подумываю, а не прикупить ли флакон, когда закончится моя пробирка. 

Narciso Rodriguez, ароматы, parfumeria.ua, annabeautystuff, парфюм

Знакомы ли Вы с этим ароматом? Напомню, что широкий ассортимент настоящих парфюмов по приятной цене Вы найдете в интернет-магазине notino.ua.  Красоты и хорошего настроения всем, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter.   



Комментариев нет:

Отправить комментарий